В рамках комплексной реконструкции нашим брендинговым агентством и брокером СИТИПРОФИТ торгового комплекса ПИЛОТ, от заказчика поступила задача по разработке названия и полного комплекта графической айдетики для кинотеатра ПИЛОТ 2D.
Старый логотип:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Целевая аудитория:
Жители района Аэродром, г. Гатчина
Посетители ТРК ПИЛОТ
Транслируемые ценности:
Развлечение
Просмотр кино
2D эффект
Провести время с компанией или любим человеком
Стилистическая концепция:
Фирменная эйдетика должна учитывать основные элементы посредством которых потребитель определяет ключевые ценности. К таким элементам стоит отнеси характерный жирный шрифт и символ посредством которого он легко может распознать получить сигнал транслируемых брендом ценностях.
Это должна быть популярная концепция, но в то же время может иметь оригинальное графическое решение.