В 2009 году нами был завершен ребрендинг СТМ (Собственных Торговых Марок) в интересах гипермаркетов «Лента».
Постановка задач – осуществить рестайлинг ТМ «Maglietta» и ТМ «Max & Finch», создав актуальный визуальный облик марок, отвечающий ожиданиям современных покупателей. СТМ «Maglietta» имеет линейку продуктов для женщин широкого возрастного и социального диапазона, в которую входят нижнее белье, трикотаж, чулочно-носочные изделия и детский трикотаж. В товарную линейку СТМ «Max & Finch» входят мужское нижнее белье, трикотаж, носочные изделия, джинсовая линия и детский трикотаж.
Нами был реализован весь комплекс работ – от изучения и анализа коньюктуры на рынке в данном товарном сегменте до определения трендов современной упаковки.
Принятые заказчиком решения СТМ помогут сфокусировать внимание покупателей на изделиях в группе «non food» ассортимента гипермаркетов «Лента» и станут перспективным нематериальными активами бизнеса заказчика в целом.
БЫЛО Лого Max&Finch
БЫЛО Лого Maglietta
СТАЛО Лого Max&Finch
СТАЛО Лого Maglietta
БЫЛО упаковка детской линии Maglietta
СТАЛО упаковка детской линии Maglietta
СТАЛО Упаковка Max&Finch и Maglietta