Разработка брендбука компании "Coffee100"

#Нейминг #Логотипы #Гайдлайн #Брендбук

 

В 2010 году, нашим агентством был разработана новая торговая марки для холдинга «Изысканная пища регион» «Изысканная пища регион» – один из ведущих операторов сетевого ресторанного бизнеса, под управлением которого находятся пиццерии «Сбарро», рестораны «Восточный базар», «Баш на баш» и «Viaggio Italiano». Московский офис компании обратился к нам за разработкой нейминга и паспорта визуальных стандартов для нового проекта сетевых кофеен в Петербурге и Москве.

 

Брендбук для сети кофеен

Брендбук для сети кофеен


Новый формат кофеен ориентирован на развитие на фуд-кортах в ТК и ТРК . Идеологию заведений можно сформулировать, как «100% удовольствия от кофе, 100% наслаждения вкусом». На такое решение специалистов «A-ROUGE» подтолкнуло описание проекта от заказчика – предлагать посетителям только высококачественные сорта кофе и расширенную кофейную карту, которая будет иметь оригинальные рецепты кофе и кофейных напитков.

Брендбук для сети кофеен

Брендбук для сети кофеен

В результате работ было принято имя «COFFE100» («КОФЕСТО»).

Разработка логотипа была осуществлена силами заказчика, после чего «A-ROUGE» получила заказ на разработку айдентики и паспорта визуальных стандартов кофеен.

В июне 2010 года была открыта первая кофейня в ТРК «ПИК»(Санкт –Петербург) и кофейня в аэропорту «Шереметьево» (Москва).

«A-ROUGE» разработало макеты и изготовило все сопутствующие аксессуары кофейни – салфетки, меню, папки пречеков, посуду.

Брендбук для сети кофеен

Брендбук для сети кофеен

Брендбук для сети кофеен

Брендбук для сети кофеен

Брендбук для сети кофеен

Брендбук для сети кофеен

Брендбук для сети кофеен