Торговая марка "РЕЦЕПТЫ МОРЯ"

#Нейминг #Логотипы #Фирменный стиль #Брендбук #Ребрендинг

ЗАКАЗЧИК: Торговая марка "КРЕОН"
ПРОЕКТ: Ребрендинг
ОПИСАНИЕ КЕЙСА: 

В ноябре 2017 года, брендинговое агентство A-ROUGE приступила к тотальному ребрендингу торговой марки "КРЕОН". В рамках проекта, торговая марка обзавелась новым именем, слоганом, новым корпоративным стилем и упаковкой. Также была разработана новая платформа торговой марки. Отныне, акцент торговой марки ставится на гастрономических свойствах продукта. 

1. Цели проекта:

1.1. Обеспечение потребительской лояльности к бренду в сегменте B2С
1.2.  Повышение потребительской привлекательности продукта на уровне визуального восприятия

2. Задачи проекта:

2.1. Разработка платформы бренда и названия
      2.1.1.    Ценности
                  •  Доступное и здоровое питание для всей семьи
                  •  Популизация рыбной кухни, как самой полезной и разнообразной

      2.1.2.    Идея

                  2.1.2.1. Актуальность предложения

                  •  Рыбные консервы, это готово рыбное блюдо, которое является лучшей альтернативой любой другой белковой пищи, с учетом доступности, пользы, гарантии качества и ассортимента.

                  2.1.2.2. Оригинальность
                  •  Позиционирования данного продукта как готового рыбного блюда с акцентом на гастрономические свойства.

      2.1.3.    Преимущества

                   2.1.3.1. Рациональные
                   •  Готовая еда по рецепту
                   •  Полезная еда, ведь это рыба
                   •  Вкусная еда
                   •  Тот самый вкус
                   •  Гарантия качества обеспечивается технологией производства
                   •  Доступно, самый доступный способ включить рыбу в рацион
                   •  Разнообразие рецептов
                   •  Лучше, чем заморозка
                   •  Готовить рыбу сложно, а мы предлагаем готовую рыбу по лучшему рецепту

                   2.1.3.2. Иррациональные
                   •  Традиции, ностальгия
                   •  Рациональный выбор
                   •  Новый взгляд на знакомый продукт

                   2.1.4.    Миссия

                   •  Мы хотим сделать вкусную рыбу доступной на каждый день, ведь морская кухня сама полезная и разнообразная.

2.2.       Определение позиционирования с учетом ценностей, идеи, преимуществ бренда и позиционирования конкурентов.

             •  Торговая марка КРЕОН, это производитель рыбных и морских деликатесов. Наш ассортимент, наполнит разнообразием вкусов и ароматов повседневный рацион каждой семьи. УТП торговой марки КРЕОН – позиционирование гастрономических и диетических качеств своей продукции.

2.3.       Концепция (система символов, образов, ассоциаций, стилистика)

            •  Фотографии приготовленной рыбы и морепродуктов, в крупном плане, сервированные, готовые к употреблению
            •  Акцент на кулинарию, а не на рыбном промысле и производстве
            •  Стилизация под кулинарию, где основой дизайна является продукт в натуральном виде (как это распространено среди пресервов)
            •  На упаковке должен присутствовать паттерн, посредством которого потребитель будет идентифицировать бренд.
            •  Цвет упаковки будет меняться в зависимости от продукта в соответствии с традиционными ассоциациями потребителя
            •  Дизайн демократичный, ориентированный на массового потребителя

2.4.       Разработка графической айдентики

2.4.1.    Товарный знак
2.4.2.    Шрифт
2.4.3.    Цвета
2.4.4.    Паттерн

2.5.       Слоган - "ВСЕГДА В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ"

 

ТОРГОВАЯ МАРКА, ДО РЕБРЕНДИНГА:

 

 

РАЗРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ:

 

 

 

Дизайн упаковки, ребрендинг торговой марки, разработка логотипа, нейминг, слоган.      Дизайн упаковки, ребрендинг торговой марки, разработка логотипа, нейминг, слоган.     Дизайн упаковки, ребрендинг торговой марки, разработка логотипа, нейминг, слоган.

 

 

 

 

Дизайн упаковки, ребрендинг торговой марки, разработка логотипа, нейминг, слоган.

Дизайн упаковки, ребрендинг торговой марки, разработка логотипа, нейминг, слоган.

 Дизайн упаковки, ребрендинг торговой марки, разработка логотипа, нейминг, слоган.

 Дизайн упаковки, ребрендинг торговой марки, разработка логотипа, нейминг, слоган.

НЕ УТВЕРЖДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: