Разработка нового бренда

 

СОЗДАНИЕ НОВОГО БРЕНДА

Если вам нужен продающий, успешный бренд и вы на этой странице, то можете с уверенностью считать что Вы на верном пути. И причина не в том, что A-Rouge это альма-матер успешных брендов «хотя против такого утверждения мы нечего не имеем против», а в том, что участие брендингого агентства в процессе зарождения бренда гарантирует ему необходимый для выживания в агрессивной рыночной среде иммунитет.

Начнем с главного.

Разработка бренда требует холистического подхода, в процессе которого проводится весь, исчерпывающих перечень мероприятий по исследованию рынка, целевой аудитории, экономики, социально-культурных факторов. Далее на основе полученных данных будет выстроены концепция и платформа, позиционирование, подобрано название и сформирована стилистическая концепция, разработканы графическтие материалы и оформлены в брендбук и гайдлайн. Брендинг подобен уравнению, каждый этап которого это необходимое для его решения значение.

А как строится ценообразование?

Стоимость работ зависит от количества, масштаба и сложности проводимых работ по созданию бренда. Например, если вы хотите открыть кофейню в спальном районе, то мы разработаем Вам отличный бренд за небольшую стоимость и в короткие сроки. При его разработке нет необходимости проводить сложные маркетинговые мероприятия, достаточно будет аналитики вторичных данных, общения с экспертами, анализа рыночных тенденций и п.р. Но вот если вы собираетесь создать крупную федеральную розничную сеть или создать бренд для продукта массового спроса на высококонкурентом рынке, то сценарий создания бренда будет включать в себя достаточно широкий комплекс маркетинговых мероприятий.

Проще говоря, есть множество факторов формирующих ценообразование такой услуги как разработка нового бренда, поэтому диапазон стоимости такой услуги тоже достаточно широкий и может варьироваться от 200 000р. до 1500 000р. и выше.

Стандартный сценарий по созданию нового бренда, включает в себя:

  • Анализ рынка, экономических и социально-культурных факторов
    (анализ рыночных трендов, объема и динамики роста рынка, конкурентного окружения).
  • Исследование и сегментация целевой аудитории (определения ценностей, модели потребительского поведения, образа жизни, социально-демографических и психографических характеристик Вашей целевой аудитории).
  • Разработка платформы и архитектуры бренда (сознание идеального бренда, по мнению вашей целевой аудитории, миссия бренда, идея, ценности).
    Позиционирование бренда (определение ключевой ориентации всей маркетинговой активности бренда).
  • Разработка комплекса вербальной и визуальной айдентики
    (нейминг, разработка слогона, логотипа, дизайна фирменного стиля, макета упаковки и пр..).
  • Разработка брендбука и руководства по эксплуатации фирменного стиля
    (оформленный в виде руководства результат работ).
  • Комплекс мероприятий по запуску бренда
    (выставки и специализированные мероприятия, освещение в СМИ, реклама в интернете, разработка сайта, наружная реклама).

Мы знаем и любим свое дело. Если Вы читаете этот текст, значит Вы готовы довериться профессионалам и до начала разработки успешного бренда Вас отделяет всего один звонок!