Разработка айдентики торговой марки «Baggins»

#Нейминг #Логотипы #Фирменный стиль #Гайдлайн #Брендбук #Макеты #Ребрендинг

Нашей командой был произведен комплексный ребрендинг  крупнейшей галантерейной сети в Санкт-Петербурге - "Магия Сумок"

 

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ

В октябре 2015 года, к нам обратился собственник сети магазинов галантерейной продукции "Магия Сумок" с просьбой провести ребрединг их торговой марки. Необходимость смены имени и логотипа была обусловлена следующими факторами:
• Бизнес принадлежал двум семьям, которые на тот момент решили поделить бизнес. Один из партнеров оставлял за собой старое название сети, перед нашим же клиентом стояла задача оформить уже функционирующую сеть под новым брендом.
• Сеть начала формироваться 20 лет назад. Тогда, при старте проекта не было уделено должного вниманию айдентике бренда, поэтому спустя два десятка лет имя их логотип полностью не соответствовал имиджу компании.


ИССЛЕДОВАНИЯ

Проведя исследования конкурентного окружения, целевой аудитории и рынка в целом, были получены ценные данные которые нам позволили выбирать сразу из нескольких возможных вариантов развития бренда.

Сценарий №1


Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг


Основной целевой аудиторией бренда являлись женщины в возрасте от 40 до 65 лет. Заказчику было важно привлечь более молодую аудиторию, сохранив постоянных клиентов. Исходя из этих обстоятельств, нами было предложено название – ЛЕНГАЛАНТЕРЕЯ. Разработанная нами концепция с откликом к 70-ым, была в равной степени интересна как и молодым людям так и более старшему поколению.
Данная тематика давала широкий простор для разработки графики бренда, и виделась нами весьма привлекательной не занятой нишей, имеющей высокий коммерческий потенциал. Концепция понравилась заказчику, однако для него было крайне важно получить охраноспособное название, поэтому мы продолжили работу дальше.

Сценарий №2


Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг


Следующее название было предложено исходя из того что оснавная форма коммуникации бренда является наружная реклама (вывески) и сайт. Исходя из этого, присутствие названия основного продукта в названии бренда, облегчала для клиентов процесс идентификации торговой марки на предмет рода деятельности. Однако это название было оклонено также по причине его неохранноспособности.


Сценарий №3

Заказчиком был выбран вариант названия «Baggins». Несмотря на то что название было наслуху оно не имело ложного ассоциатвного ряда у ключевой ЦА и было охраноспособным.
Заказчику было предложено несколько вариаций начертания логотипа.


Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг
Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг

Однако из более чем десяти вариаций, заказчиком была выбрана эта:

 

 Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг

 

 

Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг    Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг


Далее, перед нами стаяла задача, разработать на основе логотипа весь комплекс графической айдентики бренда включающий в себя:
• Наружную рекламу
• Интерьерное оформление
• Полиграфию и рекламные материалы

 Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг

 В общем счете нами было оформлено 11 магазинов.

Таким образом, в рамках данного проекта нами был оказан следующий комплекс услуг:
• Ребрендинг (нейминг, разработка фирменного стиля)
• Разработка дизайна полиграфии, наружной рекламы и торгового оборудования

 

ИТОГ:

 

ЛОГОТИП   -   ДО РЕБРЕНДИНГА   И   ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА

 

Ребрендинг

 

 

 ВЫВЕСКА  ДО РЕБРЕНДИНГА

 Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг

     
               

ВЫВЕСКА  ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА

Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг

 

 

ПРИЛАВОК  ДО РЕБРЕНДИНГА

Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг

 

 

РИЛАВОК  ПОСЛЕ  РЕБРЕНДИНГА

Разработка айдентики, логотипа, регистрация торгового знака, фрименный стиль, нейминг

 

 

За первые полгода, приток клиентов вырос в среднем по сети в диапазоне 15-20%, по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год . Новый облик сети был благоприятно принят постоянными клиентами сети. Благодаря тому что магазины сети преимущественно располагаются на первых этажах домов в центре города, в непосредственной близости к метро и туристическим маршрутам , в летний период сеть ощутила на себе активный приток клиентов среди гостей города.