Ребрендинг

#Ребрендинг

В 2009 году нами был завершен ребрендинг СТМ (Собственных Торговых Марок) в интересах гипермаркетов «Лента».

Ребрендинг, редизайн, разработка СТМ
Постановка задач – осуществить рестайлинг ТМ «Maglietta» и ТМ «Max & Finch», создав актуальный визуальный облик марок, отвечающий ожиданиям современных покупателей. СТМ «Maglietta» имеет линейку продуктов для женщин широкого возрастного и социального диапазона, в которую входят нижнее белье, трикотаж, чулочно-носочные изделия и детский трикотаж. В товарную линейку СТМ «Max & Finch» входят мужское нижнее белье, трикотаж, носочные изделия, джинсовая линия и детский трикотаж.
Нами был реализован весь комплекс работ – от изучения и анализа коньюктуры на рынке в данном товарном сегменте до определения трендов современной упаковки.
Принятые заказчиком решения СТМ помогут сфокусировать внимание покупателей на изделиях в группе «non food» ассортимента гипермаркетов «Лента» и станут перспективным нематериальными активами бизнеса заказчика в целом.

БЫЛО Лого Max&Finch

Ребрендинг, редизайн, разработка СТМ

БЫЛО Лого Maglietta

Ребрендинг, редизайн, разработка СТМ

СТАЛО Лого Max&Finch

Ребрендинг, редизайн, разработка СТМ

СТАЛО Лого Maglietta

Ребрендинг, редизайн, разработка СТМ

БЫЛО упаковка детской линии Maglietta

Ребрендинг, редизайн, разработка СТМ

СТАЛО упаковка детской линии Maglietta

Ребрендинг, редизайн, разработка СТМ

СТАЛО Упаковка Max&Finch и Maglietta

Ребрендинг, редизайн, разработка СТМ