Специалисты нашей компании завершили работу над созданием дизайн-макетов первого флайта рекламной кампании по продвижению ТМ «Гарден Сити».
В соответствии с разработанной ранее концепцией позиционирования и продвижения торгово-выставочного комплекса «Гарден Сити» дизайн-группа создала визуальные образы, точно выражающие ценности брэнд-платформы: инновации через выставочные инициативы; необходимость согласия с природой; разнообразие и качество; творчество каждый день.
В рамках своего репозиционирования ТВК «Гарден Сити» проводит активную выставочную деятельность, ротирует пул арендаторов для того, чтобы быть первым в Санкт-Петербурге комплексом по продаже товаров и услуг для комфортной загородной жизни. Кроме того, представителями компании создается новый формат розничной торговли – когда владелец загородной недвижимости не только находит все необходимые товары и услуги по одному адресу, но еще получает и необходимую информацию о новых идеях и инновационных решениях современной загородной жизни.