РЕКОНСТРУКЦИЯ БРЕНДА «РИОМАГ»

#Логотипы #Фирменный стиль #Брендбук #Макеты #Ребрендинг

ПОЛНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ БРЕНДА «РИОМАГ»

 

В апреле 2017 года брендинговое агентство A-Rouge совместно с компанией «CITYPROFIT»  начали работу по ребрендингу и интерьерному оформлению торговой сети «Риомаг». Компания «Риомаг» присутствует на рынке с 2003 года и на данный момент в сети присутствует 7 торговых точек. С момента своего основания, 13 лет назад, и вплоть до 2017 года, фирменный стиль и интерьеры торговых залов компании не менялись. Оценив положительный экономический эффект от небольших нововведений, руководство компании решило провести масштабную реконструкцию бренда и торговых площадей.

ПЛАН:

  • Разработка платформы бренда, графической айдентики, дизайн рекламы и полиграфии
  • Разработка нового плана торгового зала
  • Разработка дизайна интерьера и технической документации
  • Авторский контроль

ГРАФИЧЕСКАЯ АЙДЕНТИКА  БРЕНДА, ДО РЕКОНСТРУКЦИИ:

 

Логотип

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

 

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

 

 

Макет для билборда

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

 

 

Титульник каталога

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

 

ФОТОГРАФИИ ФАСАДА И ТОРГОВОГО ЗАЛА, ДО РЕКОНСТРУКЦИИ:

 

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

 

 

Команда A-Rouge совместно с компанией «CITYPROFIT» провели аудит существующего бренда, изучили целевую аудиторию и конкурентную среду компании, а также выявили основные ценности и преимущества сети «Риомаг» для создания правильного позиционирования и разработки платформы бренда.

В качестве главных транслируемых ценностей были выбраны:

  1. Высокий контроль свежести и качества продуктов во всех магазинах сети;
  2. Широкий ассортимент товаров, максимально отвечающий различным запросам посетителей магазина;
  3. Удобство процесса покупки. Размещение различных товарных категорий спроектировано не однотипно, а с учетом специфики каждого отдела: рыбный, мясной и т.д.;
  4. Забота и внимание к тому, чтобы обозначенные ценности не просто декларировались, но обязательно соблюдались во всех магазинах сети.

Первые пункты могут показаться тривиальными, но ключевая ценность здесь последняя. Качество и ассортимент - преимущества, которые достаточно часто транслируются в маркетинговых коммуникациях данного рынка, но не всегда соблюдаются в жизненных реалиях. Именно эта идея сети «Риомаг», как супермаркетов, где поддерживают правильные ценности на своем рынке, и, главное, уделяют свое основное внимание тому, чтобы именно эти ценности соблюдались, легла в основу платформы бренда. «Риомаг» - как действительно хороший магазин в шаговой доступности, где отсутствует все лишнее и отвлекающее, и есть все то, что необходимо для приятного похода за продуктами. «Риомаг – супермаркет, каким он должен быть».

В работе над визуальной айдентикой было решено обыграть идею свежей и вкусной пищи, и в качестве предметных образов использовать сочные фрукты или овощи. В ходе проекта заказчиком были рассмотрены несколько вариантов, отсылающих к жаркому Рио-де-Жанейро, джунглям и карнавалу. Итоговый вариант обыгрывает первый логотип торговой сети, где буква "И" в названии "Риомаг" составлялась из семечек. Команда предложила заменить семечки на стилизованную связку бананов.

Банан - это фрукт, который можно встретить на прилавках магазинов круглый год. В сознании потребителя он не воспринимается, как что-то необычное, по типу маракуйи или рамбутана. Но, в то же время, само растение банана для нашей широты является экзотикой, и поставить его в один ряд с яблоком или грушей тоже нельзя. Эта идея банана, как привычного, и в то же время экзотического фрукта, хорошо дополняет и придаёт образ, разработанной платформе бренда.

В дополнение к стилизации буквы "и" были подобраны современные шрифты для начертания логотипа, а также использования в других маркетинговых материалах.

В качестве основных цветов фирменного стиля были подобраны оттенки, встречающиеся в природе и живой растительности, подчеркивающие натуральность и свежесть продуктов в ассортименте магазина.

 

Графические материалы, разработанные в рамках проекта реконструкции:

Фирменный стиль

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Титульник каталога

Фирменный стиль

 

Фирменный стиль

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Дизайн интерьера торгового зала

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Дизайн макета для билборда

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Кассовая зона

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Велопарковка

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Униформа

 

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Упаковка

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера, дизайн упаковки.

Полиграфическая продукция

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

Ребрендинг супермаркета РИОМАГ, фирменный стиль, логотип, графическая айдентика, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн интерьера.

 

Фотоотчет