1. Цели проекта:
1.1. Обеспечение потребительской лояльности к бренду в сегменте B2С
1.2. Повышение потребительской привлекательности продукта на уровне визуального восприятия
2. Задачи проекта:
2.1. Разработка платформы бренда и названия
2.1.1. Ценности
• Доступное и здоровое питание для всей семьи
• Популизация рыбной кухни, как самой полезной и разнообразной
2.1.2. Идея
2.1.2.1. Актуальность предложения
• Рыбные консервы, это готово рыбное блюдо, которое является лучшей альтернативой любой другой белковой пищи, с учетом доступности, пользы, гарантии качества и ассортимента.
2.1.2.2. Оригинальность
• Позиционирования данного продукта как готового рыбного блюда с акцентом на гастрономические свойства.
2.1.3. Преимущества
2.1.3.1. Рациональные
• Готовая еда по рецепту
• Полезная еда, ведь это рыба
• Вкусная еда
• Тот самый вкус
• Гарантия качества обеспечивается технологией производства
• Доступно, самый доступный способ включить рыбу в рацион
• Разнообразие рецептов
• Лучше, чем заморозка
• Готовить рыбу сложно, а мы предлагаем готовую рыбу по лучшему рецепту
2.1.3.2. Иррациональные
• Традиции, ностальгия
• Рациональный выбор
• Новый взгляд на знакомый продукт
2.1.4. Миссия
• Мы хотим сделать вкусную рыбу доступной на каждый день, ведь морская кухня сама полезная и разнообразная.
2.2. Определение позиционирования с учетом ценностей, идеи, преимуществ бренда и позиционирования конкурентов.
• Торговая марка КРЕОН, это производитель рыбных и морских деликатесов. Наш ассортимент, наполнит разнообразием вкусов и ароматов повседневный рацион каждой семьи. УТП торговой марки КРЕОН – позиционирование гастрономических и диетических качеств своей продукции.
2.3. Концепция (система символов, образов, ассоциаций, стилистика)
• Фотографии приготовленной рыбы и морепродуктов, в крупном плане, сервированные, готовые к употреблению
• Акцент на кулинарию, а не на рыбном промысле и производстве
• Стилизация под кулинарию, где основой дизайна является продукт в натуральном виде (как это распространено среди пресервов)
• На упаковке должен присутствовать паттерн, посредством которого потребитель будет идентифицировать бренд.
• Цвет упаковки будет меняться в зависимости от продукта в соответствии с традиционными ассоциациями потребителя
• Дизайн демократичный, ориентированный на массового потребителя
2.4. Разработка графической айдентики
2.4.1. Товарный знак
2.4.2. Шрифт
2.4.3. Цвета
2.4.4. Паттерн
2.5. Слоган - "ВСЕГДА В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ"
ТОРГОВАЯ МАРКА, ДО РЕБРЕНДИНГА: