Разработка бренда «ВСЕ СУП»

#Логотипы

 

РАЗРАБОТКА БРЕНДА


Весной 2016 года, нами был презентован новый бренд. Это пока единственный в своем роде фаст-фуд, основу меню которого составляет натуральный (не порошковый) суп, который можно взять с собой в стаканчике. Проект изначально носил экспериментальный характер. Наше агентство помогло автору проекта протестировать спрос на данный продукт.

В течение нескольких месяцев в различных местах (парки, торговые центры, бизнес центры, учебные заведения) появлялись палатки, с которых продавали суп в стаканчиках. В процессе того как автор проекта тестировал меню, наше агентство занималось сбором и анализом данных которое легли в основу айдентики бренда.


КОНЦЕПТЫ

Изначально мы выбрали имидж на основе вторичных данных о целевой аудитории. Характер графики бренда должен был быть современным, слегка отстраненным, легко коммуницирующим с молодой целевой аудиторией.
Исходная целевая аудитория: молодые люди 16-30 лет (студенты, работающие студенты, молодые специалисты).
Эксплицитные выгоды: полезнее, быстрее, дешевле, вкусно
Имплицитные выгоды: я попробую что то новое, это оригинально и интересно, мое окружение это оценит, мне не страшно открыто заявить о своем выборе т.к. суп это знакомый мне продукт а стаканчик, это всего лишь оригинальная форма его подачи.

Разработка логотипа, фирменный стиль, брендинг

Дизайн упаковки, макет

 

Разработка логотипа, фирменный стиль, брендинг

 

Однако в процессе тестирования наряду с ранее определенной целевой аудиторией, был выявлен высокий спрос продукта у более старшей возрастной категории.
Выявленная целевая аудитория, это люди 32-48 лет.
Эксплицитные выгоды: удобно, полезно, быстро
Имплицитные выгоды: я одобряю идею полезной еды, которую можно употребить по дороге, на ходу.
Учитывая, что продукт практически не имел конкурентов, было принято решение расширить позиционирование на оба сегмента целевой аудитории. Однако для этого пришлось внести соответствующие изменения в визуальную айдентику бренда. Более старшему поколению было важно видеть на упаковке изображение овощей, что бы продукт не ассоциировался у них с порошковыми супами быстрого приготовления.

Логотип, брендинг

Разработка логотипа, фирменный стиль, брендинг

Макет, меню
Макет меню

 

РЕЗУЛЬТАТ

В итоге, данные полученные в итоге тестирования продукта и айдентики его бренда, помогли выбрать оптимальное позиционирование бренда и ключевую целевую аудиторию.

РАЗРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ 

Дизайн макет, реклама, полиграфия, брендинг, логотип, дизайн упаковки

 

 

Дизайн макет, реклама, полиграфия, брендинг, логотип, дизайн упаковки

 

 

Дизайн макет, реклама, полиграфия

 

Дизайн макет, реклама, полиграфия, брендинг, логотип, дизайн упаковки

 

Дизайн макет, реклама, полиграфия, брендинг, логотип, дизайн упаковки

Дизайн макет, реклама, полиграфия, брендинг, логотип, дизайн упаковки

 

Дизайн макет, реклама, полиграфия, брендинг, логотип, дизайн упаковки