Разработка франшизного пакета

#Логотипы #Гайдлайн

Наше брендинговое агентство, (действующее еще под старым названием MMCG), разработала франшизный пакет для сети баров «Club ХХХХ Bar»

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ

 

 Это один из самых старых наших кейсов. Бренд, функционирующий еще 1999 года, знакомый многим петербуржцам, обратился в наше агентство за разработкой франшизного пакета. Бар, это особое место, и с особой атмосферой. Атрибутами бара как бренда, в дополнении к кухне, ассортименту напитков и месту расположения,  является такие не осязаемые вещи, как: эмоциональная атмосфера, специфическая и оригинальная стилизация пространства, музыкальное сопровождение, манера общения персонала и посетителей и пр. Зачастую, иммено эти, казалось бы второстепенные атрибуты, отвечают за лояльность клиента и выражают ключевые ценности бренда.

 Франшизный пакет, гайдлайн, брендбук для сети

Франшизный пакет, гайдлайн, брендбук для сети

В рамках проекта были решены две задачи. Во-первых, создана структура франчайзингового пакета, в которую вошли описание и методики всех бизнес-процессов и блок документации, необходимой для эффективного запуска проекта и дальнейшей работы бара. Необходимость в документах была связана с региональным развитием сети (Недавно, например, первый бар ХХХХ появился в Москве ). Во-вторых, разработан дизайн-гайд с комплексом айдентики. До этого существовал логотип и стандарты оформления фасада баров. В агентстве подготовили варианты использования лого на промо-форме, на одежде для персонала, разработали table-tents и корпоративные визитки.

Бар

Франшизный пакет, гайдлайн, брендбук для сети

Франшизный пакет, гайдлайн, брендбук для сети

Наиболее ответственным этапом работ, была разработка технологий взаимодействия с гостями бара ХХХХ, описание коммуникаций и создание единых внутрикорпоративных стандартов. Ранее все бизнес-процессы сети баров, например, порядок действий при введении нового ассортимента и прочее, существовали в устной форме и не были прописаны. То же касалось принципов создания атмосферы – как известно, в экстрим-барах ХХХХ существует определенный алгоритм развлечения гостей. Наши специалисты документально оформили бизнес-процессы и, на основе интервью с арт-директором ХХХХ, описали создание атмосферы в баре. В проект были вовлечены – маркетинг-директор, дизайнер, маркетолог-аналитик, журналист. В результате трехмесячной кропотливой работы ДОКУМЕНТ был создан .

Разработанные документы позволят заказчику реализовывать продажи франшизы, а покупателям развивать бизнес под ТМ «Бары «ХХХХ».

Франшизный пакет, гайдлайн, брендбук для сети

 

На сегодняшний день, сеть баров “XXXX” является одной из самых крупных и успешных в Санкт-Петербурге.

 

Франшизный пакет, гайдлайн, брендбук для сети