В 2010 году, нашим агентством был разработана новая торговая марки для холдинга «Изысканная пища регион» «Изысканная пища регион» – один из ведущих операторов сетевого ресторанного бизнеса, под управлением которого находятся пиццерии «Сбарро», рестораны «Восточный базар», «Баш на баш» и «Viaggio Italiano». Московский офис компании обратился к нам за разработкой нейминга и паспорта визуальных стандартов для нового проекта сетевых кофеен в Петербурге и Москве.
Новый формат кофеен ориентирован на развитие на фуд-кортах в ТК и ТРК . Идеологию заведений можно сформулировать, как «100% удовольствия от кофе, 100% наслаждения вкусом». На такое решение специалистов «A-ROUGE» подтолкнуло описание проекта от заказчика – предлагать посетителям только высококачественные сорта кофе и расширенную кофейную карту, которая будет иметь оригинальные рецепты кофе и кофейных напитков.
В результате работ было принято имя «COFFE100» («КОФЕСТО»).
Разработка логотипа была осуществлена силами заказчика, после чего «A-ROUGE» получила заказ на разработку айдентики и паспорта визуальных стандартов кофеен.
В июне 2010 года была открыта первая кофейня в ТРК «ПИК»(Санкт –Петербург) и кофейня в аэропорту «Шереметьево» (Москва).
«A-ROUGE» разработало макеты и изготовило все сопутствующие аксессуары кофейни – салфетки, меню, папки пречеков, посуду.